Главная / Авто / Cadillac вывел на российский рынок две новинки

Cadillac вывел на российский рынок две новинки

В Москве состоялась премьера полностью нового Cadillac XT6 и рестайлингового XT5 — заказы на новинки уже принимаются. Эти две модели призваны улучшить положение компании на российском рынке после падения продаж в 2019 году. Семиместный кроссовер XT6 вне зависимости от уровня оснащения (а всего их два, Premium и Sport) стоит 3 970 000 рублей. Младшая модель, XT5, после обновления подешевела более чем на полмиллиона рублей и теперь цены на нее начинаются от 2 990 000 рублей. Такое существенное снижение стоимости объясняется появлением нового, менее мощного двигателя – четырехцилиндрового 200-сильного турбомотора объемом два литра, который работает в тандеме с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. XT6 получил налогичную силовую установку и полный привод с двумя муфтами на каждой полуоси. Для XT6 в свою очередь предусмотрен набор из 20 систем пассивной и активной безопасности, который включен уже в базовую комплектацию. Например, кроссовер получил систему ночного видения, которая может распознать человека или животное на расстоянии до 30,5 метра и предупредить водителя, автоматическую систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с шестью камерами и автоматический парковочный ассистент, который самостоятельно может найти свободное место и припарковать автомобиль. Кроме того, можно выбрать один из двух вариантов оформления экстерьера. В исполнении Premium изобилует хром (окантовка боковых стекол, рейлинги и прочее), рассеиватели задних фонарей выполнены в красном цвете, а на переднем бампере имеются алюминиевые накладки. Вариант Sport можно отличить по прозрачным рассеивателям, глянцевым черным элементам и черной же вставке на бампере. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году дилеры Cadillac продали 975 новых автомобилей, что на 17 процентов меньше, чем в 2018-м. Еще 60 машин реализовали в январе 2020 года – рост составил 33 процента относительно того же месяца годом ранее. Самой популярной моделью бренда в России является внедорожник Escalade. Он недавно сменил поколение и точно появится на российском рынке, однако когда это произойдет, в компании пока не говорят.