Грядущий Volkswagen Golf GTD получит «один из самых чистых двигателей в мире». В компании заявляют, что провели оптимизацию агрегата: снизили выбросы углекислого газа, а также улучшили отзывчивость. Дизельный хот-хэтч отпразднует мировую премьеру на автосалоне в Женеве будущей весной. Под капотом нового Volkswagen Golf GTD пропишется мотор 2.0 TDI Evo из семейства EA288. Улучшенный двигатель оснащен технологией «двойного дозирования», что означает два селективных нейтрализатора оксидов азота (SCR) и раздельные форсунки для впрыска жидкости AdBlue в поток выхлопных газов. Результат работы такой системы — снижение уровня оксидов азота на 80 процентов. Этот факт позволяет Volkswagen заявиться, что 2.0 TDI Evo — самый «чистый» двигатель из тех, что когда-либо ставился на Golf, а еще он один из самых экологичных в мире. На обычном «Гольфе» дизель выдает 115 и 150 лошадиных сил, а на GTD его отдачу доведут до 200 сил: предыдущий хэтчбек выдавал 185 сил и 350 Нм момента, разгоняясь до «сотни» за 7,5 секунды и расходуя 4,2 литра топлива на 100 километров. Представленный в прошлом году Volkswagen Golf восьмого поколения построен на последней версии модульной платформы MQB. Модель предлагается в пяти гибридных версиях, — трех умеренных eTSI и двух заряжаемых eHybrid — c литровыми бензиновыми «тройками», турбомоторами 1.5 TSI и 2.0 TDI. Помимо GTD, в этом году компания представит новый Golf GTI и R .