Ужесточение европейских норм выбросов углекислого газа вызвало проблемы у разработчиков Ford Focus RS нового поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник в компании Ford, дебют «заряженного» хэтчбека Focus RS нового поколения пришлось перенести как минимум на пару лет. Автомобиль собирались презентовать уже в нынешнем году, однако у инженеров возникли проблемы с силовой установкой «Фокуса». Предполагалось, что версия RS станет умеренным гибридом с электрическим стартер-генератором, однако выяснилось, что такого уровня электрификации всё же не хватит, чтобы вписаться в строгие экологические нормы в Европе. Выход один — сделать Focus RS полноценным гибридом, но из-за этого дебют «горячей» модели состоится лишь в 2022-2023 годах. Скорее всего, гибридную силовую установку построят на базе 2,5-литровой «четвёрки», работающей по циклу Аткинсона, а заднюю ось хэтчбека будет вращать электромотор. Суммарная мощность силового агрегата, предположительно, достигнет 400 лошадиных сил. Если, конечно, руководство Ford сочтёт проект гибридного «Фокуса» экономически обоснованным и даст ему зелёный свет.