Обозреватель YouTube-канала carwow сопоставил разгонную и тормозную эффективность двух «заряженных» BMW: нового купе M8 Competition и седана M5 Competition. У обеих машин идентичная техническая начинка, похожая масса и заявленные характеристики, при этом седан дешевле «восьмёрки» той же мощности в полтора раза. Обе баварские модели комплектуются 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 625 лошадиных сил (750 Нм). И купе, и седан полноприводные, за передачу крутящего момента отвечает 8-диапазонный «автомат», у обеих машин идентичная система launch-control. В тоже время глава M-подразделения BMW Маркус Флаш называл M8 «настоящим суперкаром» и заявлял, что несмотря на общую начинку с M5, купе M8 — «полностью другой автомобиль». Британский канал carwow свёл в дуэли M8 и M5 в схожих комплектациях, поэтому разница в массе не превышает 15 килограммов, причём седан оказался легче купе. В России M8 Competition намного дороже, чем M5 Competition: «пятёрку» можно приобрести за 8 миллионов 240 тысяч рублей, а «восьмёрка» обойдётся в 12 миллионов 720 тысяч рублей! Видео: carwow, YouTube-канал Хотя по официальным данным преимущество M8 Competition над M5 Competition в разгоне с места до 100 километров в час не превышает 0,1 секунды, итог заездов на четверть мили оказались неожиданными. Блогеры carwow неоднократно замеряли время M5 на дистанции 402 метров и разброс результатов был очень велик. Сюрпризом закончилось и состязание эффективности тормозов: углеродо-керамические механизмы купе уступили обычным металлическим дискам седана.