Главная / Шоу-бизнес / 100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России»

100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России»

Человек оставляет заявку, и вскоре ему перезванивает оператор. Он будет врать всеми доступными способами, лишь бы продать товар и сделать дополнительные продажи. Хотя для него ложь может казаться правдой.

По сути, оператор в большинстве случаев — наемный сотрудник call-центра. Он и сам может не знать, что продает фейки и обманывает клиентов.

Самый главный признак таких мошенников – оплата наложенным платежом до момента открытия посылки. Причем оператор обычно предупреждает об этом во время разговора.

Почта не вернет денег, потому что все это прописано в законе. По этой причине никогда не соглашайтесь на такие варианты оплаты, если речь не идет о проверенном магазине. На посылке в таких случаях указывается: «Возврату не подлежит».

Если вам пришла посылка, и почтовый работник отказывается ее при вас вскрывать, то это уже тревожный звоночек.

Также есть и другие признаки:

обратным адресом указан абонентский ящик или физическое лицо «до востребования»; получателем платежа является не та компания, у которой сделан заказ; вес посылки не соответствует заказу.

Сообщение 100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .