Человек оставляет заявку, и вскоре ему перезванивает оператор. Он будет врать всеми доступными способами, лишь бы продать товар и сделать дополнительные продажи. Хотя для него ложь может казаться правдой.
По сути, оператор в большинстве случаев — наемный сотрудник call-центра. Он и сам может не знать, что продает фейки и обманывает клиентов.
Самый главный признак таких мошенников – оплата наложенным платежом до момента открытия посылки. Причем оператор обычно предупреждает об этом во время разговора.
Почта не вернет денег, потому что все это прописано в законе. По этой причине никогда не соглашайтесь на такие варианты оплаты, если речь не идет о проверенном магазине. На посылке в таких случаях указывается: «Возврату не подлежит».
Если вам пришла посылка, и почтовый работник отказывается ее при вас вскрывать, то это уже тревожный звоночек.
Также есть и другие признаки:
обратным адресом указан абонентский ящик или физическое лицо «до востребования»; получателем платежа является не та компания, у которой сделан заказ; вес посылки не соответствует заказу.
Сообщение 100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .