Audi Q7 после рестайлинга снова будут продавать с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 лошадиные силы (370 Нм крутящего момента). «Турбочетвёрка» дополнит линейку трёхлитровых шестицилиндровых бензиновых и дизельных версий мощностью от 231 до 340 лошадиных сил. Первым рынком для обновлённой Q7 45 TFSI будет США. Технически Audi Q7 с четырёхцилиндровым турбомотором идентична шестицилиндровым версиям: двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», для базового вседорожника предусмотрен полный привод Quattro. С места до 96 километров в час американская версия обновлённой Q7 45 TFSI разгоняется за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 209 километров в час. В базовую комплектацию входят датчики дождя, светодиодная оптика, 19-дюймовые колёсные диски, электропривод пятой двери, трёхзонный климат-контроль, семиместный кожаный салон и трёхэкранная передняя панель, состоящая из 12,3-дюймового монитора виртуальной приборной панели, 10,1-дюймового тачскрина медиасистемы и 8,6-дюймового сенсорного дисплея климатической установки. В сравнении с Audi Q7 55 TFSI c бензиновой 340-сильной «турбошестёркой» менее мощная версия в Северной Америке будет дешевле на 6000 долларов (380 тысяч рублей), так что теперь базовый полноразмерный кроссовер в США оценён в 54 800 долларов (3,48 миллиона рублей). Продажа рестайлинговых Audi Q7 в России задерживается: новинка должна была появиться у официальных дилеров в первом квартале 2020 года, но сборка обновлённой модели на мощностях калининградского завода «Автотор» оказалась под вопросом . Представительство Audi не планировало предлагать российским потребителям Q7 с бензиновыми двигателями: после обновления кроссовер поступит в продажу с 249-сильным V6 3.0, а «заряженную» версию SQ7 для России укомплектуют 4,0-литровым турбодизелем, дефорсированным до 421 лошадиной силы. Пока цены на Audi Q7 стартуют с 4 миллионов 50 тысяч рублей.