Но все знают, что реклама и реальное положение вещей — абсолютно разные вещи. Но Митч Фельдерхофф, руководитель компании по производству собачьего корма Muenster Milling, решил доказать, что его продукт самый лучший.
Он провел эксперимент, результатами которого поделился в социальных сетях. Он целый месяц питался только кормом, который производит его фирма, и рассказал о том, что получилось!
Митч решил это сделать уже давно, так как хотел показать покупателям своей продукции, что он действительно заботится о своих четвероногих подопечных. Мистер Фельдерхофф уверен, что его еда для животных приносит только пользу, и он готов был проверить это на собственном опыте.
Целый месяц он питался только собачьим кормом своей фирмы, он готовил его разными способами — тушил, запекал на гриле, размачивал.
Также он не пил крепкие напитки и кофе, и через месяц его результаты поразили наблюдателей. Митч сделал вывод — он похудел на 13,5 кг и стал чувствовать себя намного лучше!
Митч доказал, что его корм полезен даже для человека и более того, он значительно улучшает качество жизни!
Сообщение Производитель собачьего корма 30 дней питался только им, и результат его эксперимента удивит каждого появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .