Главная / Шоу-бизнес / “Чайка” ГАЗ-13: особенности автомобиля

“Чайка” ГАЗ-13: особенности автомобиля

Автомобиль имеет статусный вид и относится к элитному классу. Производство осуществлялось в период с 1959 по 1981 год и за это время было выпущено довольно много, а именно — 3179 моделей. К слову, я до сих пор являюсь обладателем советского авто, которое и сегодня сохраняет идеальный вид. Думаю что не только у меня осталась эта машина, не правда ли?

Чайка

На момент создания Чайки НАМИ тщательно изучали различные модели американских авто Packard. Для этих целей машины были доставлены в СССР. Так первые Чайки стали выходить в 1957 году. При том что Packard Patrician и Packard Caribien, вышли в 1956-м. Если сравнивать отечественную и американскую машины, то не остается сомнений в их схожести друг с другом. Однако на момент производства разработчики также брали за пример Lincoln Carpi, но в меньшей мере.

Packard

Если Чайка скомбинировала в себе несколько примеров автомобилей, то Packard — имеет классический американский стиль. Эмблемы конечно у них получились одинаковые, с различием того, что для Чайки — это птица, а у Packard — символ “V”, говорящий о силе инновационного на тот момент двигателя объемом 8 л.

Чайка — это копия?

Нет. Несмотря на мнения некоторых “знатоков” Чайка — индивидуальность, а не копия! Самое главное, что нужно понимать — это то, что машина создавалась в стиле того времени, где все модные тенденции шли из Америки. Так как дизайн был один и тот же, (назывался он “Аэро”) то и машины визуально имеют схожесть. Копиями эти две машины абсолютно точно не являются.

Если рассмотреть детали, то увидим, что, к примеру, Чайка имеет самобытное остекление, а также совершенно иную форму боковин.

Сообщение “Чайка” ГАЗ-13: особенности автомобиля появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .