Калифорнийская фирма Czinger Vehicles, основанная в 2019 году Кевином Зингером, владельцем стартапа Divergent 3D, не дождавшись начала Женевского автосалона, рассекретила некоторые данные о своей первой модели. Купе 21C получило гибридную силовую установку и шасси, распечатанное на 3D-принтере. Гиперкар Czinger 21C спроектирован и построен с нуля в Лос-Анджелесе; там же разработана гибридная силовая установка. Её точные параметры не раскрываются, но известна мощность — 1250 лошадиных сил. С места до ста купе разгоняется за 1,9 секунды, что ставит его на один уровень с электрической троицей Pininfarinna Battista , Aspark Owl и Rimac C_Two . Особенность Czinger 21C — шасси, частично, а может и полностью, напечатанное на 3D-принтере. Ещё в 2014-м Кевин Зингер основал стартап Divergent 3D, который запатентовал технологию печати из металла и построил опытный суперкар Blade, собранный из алюминиевых узлов (в компании их называют nodes), стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Возможно, такая же технология, только слегка улучшенная, лежит в основе супергибрида Czinger 21C. В отличие от нового гиперкара, Divergent Blade оснастили турбомотором от Mitsubishi Lancer Evolution X. В ателье AMS рабочий объем двухлитрового агрегата довели до 2,4 литра, а мощность подняли до 730 лошадиных сил. Экспериментальный «Блэйд» мог похвастаться очень низкой массой, всего 630 килограммов.