Привести к неожиданным последствием может некачественный материал и недостаточный профессионализм парикмахера. Не впадаем в панику и истерику. Разбираемся с мастером и салоном о ненадлежащем предоставлении услуг.
Между клиентом и парикмахером (представителем услуг) происходит устный договор, который необходимо исполнить. Это может касаться длины волос, их цвета, формы стрижки и т.д. Если салон дорожит своей репутацией вам обязательно предложат исправить ситуацию бесплатно (перекрасить волосы или исправить стрижку) или вернут деньги.
Если салон не признает своей вины и откровенно хамят, то вы пишите жалобу в «Книгу жалоб и предложений» на которую салон должен отреагировать, иначе понесет административную ответственность. Можно написать в Роспотребнадзор, официальную жалобу с приложением фотографий. Также можно подать в суд на салон красоты за некачественно оказанную услугу. Вам должны будут вернуть деньги за некачественно оказанную услугу + моральную компенсацию. Такие иски удовлетворяются более чем в 80% случаев.
При походе к парикмахеру найдите фотографии с той стрижкой (цветом), которую хотите себе. Удачных экспериментов с внешностью, пусть на вашем пути будут только квалифицированные мастера, которые смогут приумножить вашу красоту!
Сообщение Что делать Если вам испортили волосы в парикмахерской? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .