Известный журналист и телевизионный ведущий Владимир Познер 17 февраля затронул тему законопроекта о профилактике домашнего насилия. Он не совсем понимает, с кем связан не быстрый процесс его рассмотрения в нижней палате российского парламента.
В своем Инстаграме Познер пишет:
«У меня есть вопрос к депутатам Государственной думы. Без всякого подвоха, на самом деле, я бы хотел получить какое-то объяснение.
Есть законопроект о профилактике домашнего насилия. Его должны были обсудить в первом чтении в прошлом году, в декабре. Потом в этом году, в январе. Пока ничего этого не происходит, и я не понимаю – почему».
СК РФ обнародовал видео допроса жестокого отчима из Москвы
Познера удивляет тот факт, что не озвучено отказа в принятии закона. Вокруг него телеведущий отмечает молчание.
Он уверен, что принятие такого законодательного акта для нужно: домашнее насилие в стране есть. Познер сетует, что нет точных цифр о таких случаях и о числе погибших.
Журналист задается вопросом: «Кто-то говорит – от 14 тысяч женщин, где-то в Росстате я читал, до нескольких сот.
А несколько сот – это что, мало? Я понимаю, в Государственной думе гораздо больше мужчин, чем женщин.
Точка зрения, что «если бьет, значит любит», продолжает иметь место, тогда пора бы от этого отказаться, вам не кажется?»
Владимир Познер пожелал депутатам Госдумы, чтобы закон о профилактике домашнего насилия был принят.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
У меня есть вопрос к депутатам Государственной думы. Без всякого подвоха, на самом деле, я бы хотел получить какое-то объяснение. Есть законопроект о профилактике домашнего насилия. Его должны были обсудить в первом чтении в прошлом году, в декабре. Потом в этом году, в январе. Пока ничего этого не происходит, и я не понимаю – почему. Я понял бы, если бы обсудили и сказали: «Нет. Не годится. Отвергаем», я бы не поддержал это, но по крайней мере получил бы какое-то объяснение, почему отвергаем, что не так. А так вроде просто молчат. А что, закон такой не нужен? У нас нет домашнего насилия? Мы же все знаем, что есть. К сожалению, нет точных цифр, сколько женщин, сколько детей и мужчин этому подвергаются, именно в этом порядке: прежде всего женщины, потом дети и потом мужчины. Но речь идет о тысячах и тысячах, это мы знаем точно. Сколько из этого количества погибают? У нас нет стопроцентных цифр. Кто-то говорит – от 14 тысяч женщин, где-то в Росстате я читал, до нескольких сот. А несколько сот – это что, мало? Я понимаю, в Государственной думе гораздо больше мужчин, чем женщин. Точка зрения, что «если бьет, значит любит», продолжает иметь место, тогда пора бы от этого отказаться, вам не кажется? Какие-то законы почему-то принимаются прямо мгновенно, хотя они вызывают порой сомнения, а вот другие, очевидные, – как-то о них забывают. Я хотел бы понять – почему, и вообще будут ли когда-нибудь принимать такой закон? Ведь закон о защите верующих приняли без всякого разговора, а закон о защите людей от домашнего насилия, побоев и бог знает чего, – вот как-то очень медленно или вообще не принимается. Так что если мне кто-то может объяснить, почему, я буду признателен. А всем вам хотел бы пожелать, чтобы этот закон был принят. #познер
Сообщение Познер не понимает, что мешает принять закон о домашнем насилии появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .