Очевидцы запечатлели без камуфляжа «горячее» купе Porsche 911 Turbo S серии 992 за две недели до дебюта на Женевском автосалоне. Самую мощную и динамичную модификацию выдали детали оформления экстерьера, скин приборной панели и декор в салоне. Визуально отличить Turbo S от обычного 992 версии S можно по иному профилю переднего бампера, затемнённой оптике, дизайну колёсных дисков, воздухозаборникам в задних крыльях, декоративным наклейкам и внушительному антикрылу с изменяемым углом наклона. Вероятно, топовая «гражданская» версия отличится иным оформлением патрубков выхлопной системы, однако подтверждения этой информации нет. Технические характеристики спорткара держатся в секрете. Инсайдеры утверждают, что мощность шестицилиндрового оппозитного 3,8-литрового наддувного двигателя в новом поколении увеличат до 620-640 лошадиных сил. Восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия сохранятся, так что по прогнозам стартовый рывок с места до 100 километров в час будет занимать около 2,6 секунды. Для сравнения рестайлинговые Turbo S серии 991.2 выдавали 580 лошадиных сил, а лимитированное исполнение Turbo S Exclusive Series отличилось отдачей 607 лошадиных сил. Первую «сотню» купе прошлого поколения набирали за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигала отметки 330 километров в час. Ожидается, что на Женевском автосалоне Porsche раскроет сразу две версии «девятьсот одиннадцатого»: Turbo и Turbo S. В продажу в Европе новинки могут поступить во втором полугодии. Текущая версия Turbo S в США оценивается в 190 700 долларов и вполне вероятно, что стартовая цена на новое поколение преодолеет отметку 200 тысяч долларов. В настоящий момент Porsche продаёт в России четыре версии 911 серии 992 в кузовах купе и кабриолет. Начальная цена заднеприводного купе 911 Carrera — 7 миллионов 226 тысяч рублей. Источник: Cochespias и Cochespias