В России стартует отзывная кампания, затрагивающая 776 экземпляров Mazda3, которые были проданы в период с 28 июня по 30 декабря 2019 года. В сервисы направят автомобили, которые могут заглохнуть во время движения на небольшой скорости, сообщает Росстандарт. Причина заключается в возможном попаданием большого количества картерных газов в цилиндры двигателя во время подготовки топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Это может грозить обеднением смеси и остановкой мотора из-за проблем при автоматическом повторном запуске и срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть запущен заново. В рамках отзыва на автомобилях бесплатно установят усовершенствованное программное обеспечение. По собственной информации «Мотора», за весь 2019 год в России продали 931 экземпляр Mazda3. В ноябре 2019 году Mazda провела масштабный отзыв 36 тысяч экземпляров CX-7 из-за помутневших фар, а в январе 2020 года проверили покрышки на 22 кроссоверах Mazda CX-9. Причиной стал отслаивающийся от заводской резины протектор – на тех автомобилях, на которых проявился этот дефект, шины заменили на новые. Источник: Росстандарт