Чтобы продукт был продаваем, необходимо его адаптировать к требованиям потенциальных клиентов. Для этого необходимо разработать так называемую продуктовую стратегию.
В чём же заключается данная стратегия?
Необходимо сформировать будущий образ продукта – его качества и физические характеристики. Кроме того, нужно создать широкий ассортимент будущей продукции, это очень важно, так как данный пункт будет влиять на продажи и общую популярность бренда!
Разработка продуктовой стратегии должна быть грамотной, благодаря этому она становится эффективной.
Очень важно определиться с функцией будущего товара или услуги, это позволит понять какие потребности целевой аудитории продукт будет удовлетворять.
При формировании продуктовой стратегии очень важно знать текущую ситуацию на рынке. Благодаря этому знанию можно строить все остальные концепции, касающиеся будущего продукта.
Сообщение Основы разработки продуктовой стратегии появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .