Volkswagen задумался над проектом высокопроизводительного двухдверного электрокара, который воплотит в серийной модели технологии гоночного прототипа ID.R. Ожидается, что спорткар получит принципиально новую аккумуляторную батарею, будет базироваться на платформе MEB и выпускаться в кузовах купе и родстер. Подробностей о технической начинке будущего спорткара Volkswagen нет: архитектура MEB позволяет выпускать передне-, задне- и полноприводные электромобили с одним или несколькими двигателями, так что у инженеров немецкой фирмы развязаны руки. Особенности инновационного аккумулятора также не раскрываются: по слухам, у новой батареи иной химический состав, нежели у традиционных литий-ионных ячеек. Поскольку в проекте серийного электрокара будут применяться технологии спортпрототипа ID.R, побившего многие рекорды, основным конкурентом двухдверного Volkswagen журналисты Autocar видят новый Tesla Roadster . В будущем наработки Volkswagen могут быть использованы при создании преемника Audi TT и полностью электрического спорткара Porsche , который придёт на смену семейству 718. Пока инженеры немецкой марки заняты адаптацией гоночных технологий к дорожным машинам, так что раньше 2025 года серийный электрокар Volkswagen не появится. В ближайших планах немецкой марки — премьера «горячих» бензиновых и дизельных версий Volkswagen Golf восьмого поколения. Модификации GTI и GTD покажут на Женевском автосалоне на следующей неделе. Источник: Autocar