Мастерская Lumma Design представила компьютерные зарисовки вседорожника Aston Martin DBX с тюнинг-китом CLR AM. Внешность кроссовера скорректировали с помощью широкофюзеляжного обвеса с карбоновыми вставками, на пятой двери добавился изящный углепластиковый спойлер, были заменены колёса и насадки выхлопной системы. Aston Martin Lumma CLR AM серьёзно отличается от обычных кроссоверов DBX: дизайнеры немецкого бюро поменяли бампера, передние крылья, установили расширители колёсных арок, новые пороги, пересмотрели конструкцию диффузора и заднего антикрыла. Вне зависимости от выбранного клиентом цвета, снизу по периметру обвеса проходит красная тесьма, яркая окантовка обрамляет радиаторную решётку, подчёркивает направление боковых выштамповок и выделяет наконечники глушителя. Часть элементов обвеса задумано выполнить из карбона, причём тему композитных вставок стилисты Lumma намерены продолжить и в салоне: интерьер решено украсить полимерными накладками на педали, есть планы добавить углеродные секции на рулевом колесе и передней панели. Пока эскизы внутренней отделки Lumma не раскрывает. Вмешательство в техническую начинку Aston Martin DBX ограничено заменой штатных дисков на кастомные с «гоночным» креплением центральной гайкой, но для серийной версии тюнинг-комплекта это решение может быть пересмотрено. Кроме того, инженеры могут решиться на замену выхлопной системы: на рендерах две небольшие круглые насадки уже уступили место паре «двустволок» увеличенного сечения. Вмешательства в 550-сильную «битурбовосьмёрку» от Mercedes-AMG пока не планируется. Ателье рассчитывает сделать 20 Aston Martin Lumma CLR AM, причём готовые кроссоверы могут появиться у клиентов до конца 2020 года. Цены объявят ближе к началу продаж. Для тех, кто не доверяет модернизацию DBX сторонним ателье, Aston Martin запустил собственную программу персонализации. Придворная мастерская Q by Aston Martin готова оснастить кроссовер эксклюзивными опциями, в том числе оформить экстерьер и интерьер DBX по индивидуальному заказу.