Зовут даму Шери Шмельцер. Ее жизнь ничем не отличалась от жизни миллионов других женщин: в наличии был муж, трое детей, домашнее хозяйство. В общем, дама заскучала…
Однажды, в перерыве между уборкой, заботой о детях и другими мелкими хлопотами, на глаза Шери попались резиновые пляжные сандалии (Crocks) своих же детишек.
Скучающая Шери решила порадовать малолетних членов семьи (и саму себя заодно) и черт ее дернул украсить тапки всякими украшениями, стразами и тому подобной дребеденью.
В итоге, пляжная обувка превратилась в яркое и веселое нечто к неуемной радости отпрысков дамы и, разумеется, всех их ровесников.
Тут же как нельзя кстати пригодилась предприимчивость супруга, который, заметив горящие при виде яркой обувки глаза детей в округе, предложил своей второй половине открыть компанию. Собственно, таким образом появилась фирма Jibbitz.
Всего через год прибыль семейной четы насчитывала 2,2 млн долларов, а еще через шесть месяцев владелец бренда Crocks купил у четы Шмельцер, организованную ими компанию за 10 млн долларов.
Примечательно, что Шери не использовала никакие современные приемы продвижения. Маркетинг, реклама, всяческие воронки продаж не использовались вообще. Все встало на рельсы чуть ли не автоматически. Стоило ребенку видеть у другого красивые, разукрашенные сандалии, как он сразу же требовал у родителей подобные.
Сообщение Как 40-летняя женщина, заскучав, заработала миллионы?! Попробуйте, возможно вы — потенциальный миллионер появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .