Компания Rolls-Royce открыла доступ клиентам из Великобритании, континентальной Европы, Ближнего Востока и Соединенных Штатов доступ к фирменному мобильному приложению Whispers, сочетающему возможности закрытой социальной сети и консьерж-сервиса. Членами «самого привилегированного клуба в мире» могут стать только владельцы новых автомобилей Rolls-Royce. Приложение Whispers — это прежде всего платформа для общения с другими владельцами Rolls-Royce, исполнительным директором и членами совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, сообщает компания. Сервис можно сравнить с профессиональной соцсетью LinkedIn, только более закрытой и элитарной — её участники тоже могут налаживать новые контакты, делиться возможностями для бизнеса и укреплять связи. Впрочем, общением дело не ограничено. Клиенты Rolls-Royce через приложение получают доступ к различным индивидуальным проектам, бронированию приватных выступлений звезд шоу-бизнеса и симфонических оркестров, возможность посещать уникальные мероприятия и переживать новый опыт, вплоть до записи в экспедицию на Антарктиду. По словам производителя, Whispers должно стать «цифровой вселенной», объединяющей самых влиятельных и выдающихся людей мира. Занять особое место Rolls-Royce пытается не только в жизни клиентов, но и всей автомобильной культуры. В начале месяца компания заявила, что «бунтарская» линейка Black Badge — это новая субкультура, заимствующая у других их лучшие качества. Визуально оформить громкое заявление Rolls-Royce помог фотограф Марк Риччони, который запечатлел Cullinan Black Badge в компании ход-родов, лоурайдеров и кастом-байков.