Главная / Авто / Новый Mercedes-AMG G 63 превратили в пикап c полуметровым клиренсом

Новый Mercedes-AMG G 63 превратили в пикап c полуметровым клиренсом

Тюнинг-ателье Brabus приготовило к Женевскому автосалону очередной проект доработки «Гелендевагена». Внедорожнику под именем Brabus 800 Adventure XLP добавили грузовую платформу, увеличили дорожный просвет, расширили колею, форсировали двигатель и полностью перешили салон. Выставочный пикап оценили в 666 тысяч евро (47,6 миллиона рублей). В основе Brabus 800 Adventure XLP лежит глобально модернизированный Mercedes-AMG G 63 второго поколения. Специалисты ателье нарастили колёсную базу внедорожника на 500 миллиметров, добавили открытый кузов позади салона и установили нестандартную подвеску с портальными мостами, которая увеличила дорожный просвет до 490 миллиметров. Общая длина пикапа — 5310 миллиметров, это почти на 700 миллиметров больше, чем у серийного G-Class без учёта запасного колеса. Инженеры Brabus уверяют, что вмешательство в конструкцию не повлияло на жёсткость рамы на кручение и прочность силовой структуры кузова. В экстерьере грузовичка стиль Brabus узнаётся по фирменному оформлению крыльев с интегрированной подсветкой, «горбу» воздухозаборника на капоте, дополнительному блоку освещения на крыше и логотипам. Широкофюзеляжный обвес увеличил ширину внедорожника на 116 миллиметров. Вдобавок на пикап установили силовой передний бампер с лебёдкой и жёсткую распорку в кузове, а также укомплектовали беспилотником Wingcopter. Индекс «800» в названии модели раскрывает мощность форсированного силового агрегата: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» после доработки Brabus выдаёт 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 километров в час для грузовичка с 22-дюймовыми внедорожными шинами — 4,8 секунды, всего на 0,3 секунды хуже, чем у обычного Mercedes-AMG G 63 на дорожных покрышках. По традиции, дизайнеры Brabus готовы перешить салон в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента. Для выставочного вездехода подобрали тёмно-коричневую кожу Burned Oak: благодорным материалом покрыты кресла, дверные карты и передняя панель. Для контраста оформление воздухозаборников, вставок на руле, центральном тоннеле и дверях сделано из углепластика. Кузов Brabus 800 Adventure XLP выполнен из стали, но внутренние стенки платформы — из карбона. На полу — практичное покрытие, так что пикап Brabus больше приспособлен для перевозки грузов, чем Mercedes-Benz G 63 6×6 AMG с кузовом из яхтенного дерева. Фирма Brabus пока не раскрывает тираж грузовичков Brabus 800 Adventure XLP, но называет стартовую цену пикапов серии First Edition — 575 630 евро (41,1 миллиона рублей). С учётом индивидуальных опций стоимость может легко вырасти ещё на сотню тысяч, ведь выставочный экземпляр для Женевского автосалона оценили в 666 386 евро (47,6 миллиона рублей). Также будет доступен менее экстремальный вариант BRABUS 700 Adventure XLP по цене от 389 831 евро (27,96 миллиона рублей). Для сравнения обычный Mercedes-AMG G 63 в России стоит от 13 миллионов 150 тысяч рублей.