Британское издание Which Car? подсчитало эксплуатационные расходы Audi e-tron и сравнило их с Q7 50 TDI. Выяснилось, что каждая миля пробега при зарядке батареи электрокроссовера на быстрой станции вроде Ionity обходится дороже, чем у дизельного вседорожника. По данным Which Car?, за зарядку Audi e-tron c 10 до 80 процентов через скоростной 350-киловаттный терминал сети Ionity, владельцу кроссовера придется заплатить 45,89 фунта стерлингов, что эквивалентно 3900 рублям. Таким образом, эксплуатационные расходы на каждую милю пробега составят 34 пенса (28,72 рубля). Для сравнения: миля пробега Q7 50 TDI обойдется в 22 пенса или 18,58 рубля. Впрочем, отмечает Which Car?, стоимость существенно снизится, если использовать менее мощные станции и пожертвовать временем зарядки. Например, подпитка батарей через терминал мощностью 150 киловатт обойдется в 23,28 фунта стерлингов (около двух тысяч рублей), от 50-киловаттного — в 15,30 фунта стерлингов (1300 рублей), а от 22-киловаттного — 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Причем в случаях, если терминал установлен на паркинге, то помимо самой зарядки придется оплачивать парковку. На европейском рынке Audi e-tron предлагается в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro. Обе оснащаются двухмоторной силовой установкой (313 и 360 сил соответственно) и батарей на 71 киловатт-час у младшего и 95 киловатт-часов у старшего варианта. На одной зарядке e-tron 50 quattro способен проехать 299 километров по циклу WLTP, что на 112 километров меньше, чем 55 quattro. Источник: Which Car?