Нововведения необходимы компании для удержания позиций на рынке. Одним из нововведений является создание инновационных продуктов.
Инновационный продукт – это продукт являющийся результатом новых исследований и проектно-конструкторских изысканий специалистов фирмы.
Данный вид продукта, может применяться в определённой сфере. но может являться и универсальным продуктом. Инновационный продукт-это результат креативной деятельности и креативных подходов к его созданию.
У любого инновационного продукта есть своя потребительская стоимость. В разработке подобных продуктов акцент делается на потребительские характеристики нового товара. От изобретения инновационный продукт отличается тем, что он изначально ориентирован на полезный эффект!
Задача создания инновационных продуктов: удовлетворять те потребности целевой аудитории которые уже существуют, формировать новые потребности потенциальных покупателей.
Сообщение Причины и цели разработки инновационных продуктов появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .