Это шоу не про путешествия, это шоу про развлечения
Итак, практически ничего познавательного из реальной жизни в других странах мы не видим, так как контент в основном состоит из развлекательной программы, в какой бы стране они не находились.
Все идет только по сценарию
Никакой спонтанности и импровизации, все уже заранее спланированно и решено, а съемки проводит команда из 7-8 человек.
Реклама – важная составляющая программы
За непродолжительное время выпуска, мы видим 3-4 рекламных интеграций, что не всегда соответствует концепции передачи.
Страны и города выбирают по рейтингам
Например, африканские страны, не особо интересуют зрителя, так как люди тянутся к спокойствию и визуальной красоте.
У «золотой карты» есть лимит
Регина Тодоренко, в одним из своих интервью сказала, что средств на карте действительно много, но, они строго регламентируются, а те шикарные апартаменты, которые мы видим, зачастую арендуются всего на пру часов для съемок.
В Рюкзаке можно носить личные вещи
Однажды Регина показала свой рюкзак, в котором были мандарины, водичка, салфетки и прочая утварь.
Иногда везунчики реально находят бутылки с купюрой
Традиция с бутылкой, появилась из-за необходимости незаметно прорекламировать вино. Заказчик перестал платить за рекламу, но традицию решили оставить.
А вы находили бутыль с деньгами?
Сообщение 7 секретов «Орла и решки», которые тщательно скрывают от зрителя за красивой картинкой появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .