Каждый из нас в современном мире выполняет несколько социальных ролей: работник, супруг, родитель, друг, хозяин домашнего питомца и другие. Многие люди также, помимо всего прочего, стараются выделять время на хобби и иные увлечения. При этом каждая социальная роль накладывает на нас определённые обязанности, которые требуют немалого времени на их выполнение.
Как же всё успевать и при этом не обделить ни одну из значимых сфер своей жизни?
В решении этого вопроса нам пригодятся эффективные навыки тайм-менеджмента.
В основе этого понятия лежат 3 несложных правила:
Обязательно пропишите свои задачи. Только так вы сможете сконцентрироваться на наиболее значимых делах и не упустить ничего важного. Составьте список задач на день. Их следует разбить на 4 категории: «важное — срочное», «важное – несрочное», «неважное – срочное», «неважное – несрочное». Таким образом, вам будет проще расставить приоритеты при выполнении задач. Масштабные цели необходимо разбить на подзадачи. Если вы приступили к выполнению крупного проекта, следует составить подробный алгоритм действий, который поможет вам пошагово достигнуть поставленной цели.
Такие несложные принципы планирования позволяют вам сэкономить свое время, правильно его распределить, чтобы не обделить себя в отдыхе и остаться эффективным во всех областях жизни.
Сообщение Как успеть сделать всё, что вы запланировали? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .