Компания Kia слегка обновила семейство Ceed для российского рынка. Автомобилям пересмотрели комплектации, добавили цифровую приборку, а из моторной гаммы убрали самый дешевый вариант с 1,4-литровым атмосферным двигателем. Все комплектации универсала, хэтчбека и шутинг-брейка теперь оснащаются круиз-контроль, а наиболее популярные у россиян версии Luxe и Prestige получили восьмидюймовый экран мультимедийной системы вместе семидюймового. В топовом варианте Premium+ этот дисплей заменят на комплекс с экраном диагональю 10 дюймов и добавят электронную 12,3-дюймовую приборную панель, как у флагманского Kia K900. Для всех мультимедийных систем с диагональю экрана более восьми дюймов теперь будут доступны системы Apple CarPlay и Android Auto. Топовый комплекс сможет получать информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени. Также во всех автомобилях 2020 модельного года больше не будет AUX-порта — в компании заявили, что из-за развития беспроводных технологий спрос на эту опцию существенно снизился. Для Kia Ceed 2020 модельного года также решено отказаться от 100-сильного мотора объемом 1,4 литра, предлагавшегося для базовой комплектации Classic. Теперь стартовым агрегатом станет 1,6-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. Кроме того, больше не будут продавать машины в версиях Luxe и Prestige, оснащенных 140-сильным турбоагрегатом и роботизированной трансмиссией. Такая силовая установка останется только для машин в вариантах Premium и Premium+, а также на шутинг-брейках GT Line. Стоимость всех комплектаций в среднем увеличится на 20 тысяч рублей. Cильнее всего прибавит в цене шутинг-брейк в версии GT Line — если раньше его можно было купить за 1 519 900 рублей, то машина 2020 модельного года обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Базовые версии из-за ухода самого дешевого мотора теперь тоже стоят дороже. Так, если раньше стартовая комплектация Classic с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач стоила от 1 079 900 рублей, то теперь самый доступный Ceed обойдется в 1 129 900 рублей.