Прежде чем фотографировать продукт, нужно понять, как именно ты хочешь его подать. Какой должна быть рыба? Слегка поджаренной или с корочкой?
Большое значение имеют композиция и пропорция. Продукты чаще всего снимают крупным планом: так, разрезанный хлеб, снятый вблизи, выглядит аппетитнее.
Безалкогольное пиво (а реклама алкоголя на телевидении недопустима) снимают в присутствии пивного стилиста. Есть несколько правил для съемок пива: для янтарного оттенка его нужно снимать на определенном фоне; и напиток, и стакан должны быть определенной температуры. Посуда же должна быть правильно промыта и охлаждена, а пивная пена иметь определенную высоту – в два пальца. Иногда вместо пива наливают чай, яблочный сок, растительное масло или воду с красителями, а пивную пену делают с помощью стирального порошка, пены для бритья или хозяйственных средств. Пивные бокалы натирают мастикой и распылителем делают маленькие капельки. При съёмке льда в бокале с пивом или соком используют желатиновые, стеклянные или акриловые кубики. Напоминаем, что алкоголь вредит вашему здоровью.
Что еще используют фуд-стилисты:
Паяльная лампа — для жарки хот-догов и котлет; Вместо сиропа — моторное масло; Благодаря лаку для волос пирог выглядит так, будто только что из печи; Глицерин придает зелени и морепродуктам свежий вид; Чтобы мясо в сэндвичах не соприкасалось с салатом, между ними кладут картон, кунжут к булочке приклеивают; Пинцетом закручивают макароны и распределяют крошки; В сырую курицу шприцом закачивается картофельное пюре, затем ее обжаривают паяльником и досушивают строительным феном; Коричневый крем для обуви придает жареному мясу аппетитный вид; На дно тарелки супа кладут прозрачный желатин, чтобы ингредиенты не утонули. Затем наливают бульон и кладут содержимое; Котлеты покрывают лаком для волос для придания аппетитного блеска; Сосиски «снимаются» сырыми или слегка подсушенными строительным феном; В рекламе сухих завтраков роль молока «играет» клей ПВА; Пироги перемазывают покрашенным картофельным пюре.
Сообщение Фуд-стилизм: как в рекламе придают еде аппетитность появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .