Главная / Шоу-бизнес / Как нас обманывают косметические компании: почему не стоит обращать внимания на утверждения «антивозрастной» или «органический»

Как нас обманывают косметические компании: почему не стоит обращать внимания на утверждения «антивозрастной» или «органический»

Итак, 7 утверждений косметических компаний, которые вводят покупателя в заблуждение: 1. «рН нейтральный»

Это утверждение часто можно встретить на баночках с кондиционером, шампунем и на других подобных продуктах. Правда заключается в том, что рН-нейтральный продукт не обязательно означает, что он лучше или здоровее, чем продукт, который не является рН-нейтральным. Большинство косметических средств имеют диапазон pH, который подходит для использования на коже, волосах или любых других областях тела.

2. «Проверено дерматологами»

Это утверждение не может быть ложью, но: какие именно дерматологи проверяли или испытывали данный продукт? Работал ли дерматолог в той же компании, которая произвела продукт? Как именно они его «проверяли»? Маркировка «проверено дерматологами» не означает то, что так и есть на самом деле.

3. «Не тестировался на животных»

Это не означает, что отдельные компоненты продукта не были протестированы на животных.

4. «Органический»

Это утверждение не всегда подтверждается какими-либо стандартами, которые определяют, что является или не является данный продукт органическим. Кроме того, эта этикетка приводит к огромной наценке на продукт без каких-либо весомых причин.

5. «Запатентованная формула»

В действительности, все косметические продукты патентуют свою продукцию, прежде чем выпускать ее в продажу. Вот почему это утверждение не имеет ничего общего с превосходством над другими продуктами.

6. «Антивозрастной»

Процесс старения необратим, по крайней мере пока что. Из этого можно сделать вывод, что если на упаковке написано «антивозрастной», то это означает то, что производитель нас обманывает, набивая цену продукту.

7. Гипоаллергенный

На самом деле, нет никаких критериев и стандартов, которые определяют продукт как «гипоаллергенность». Так что это утверждение не означает тот факт, что он вызывает меньше аллергических реакций.

Сообщение Как нас обманывают косметические компании: почему не стоит обращать внимания на утверждения «антивозрастной» или «органический» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .