Компания Toyota зарегистрировала торговую марку GR Hilux в Австралии и не исключила возможность появления высокопроизводительной версии пикапа, пишет издание Cars Guide. При создании GR Hilux японская марка учтёт опыт выступлений заводской гоночной команды в ралли-марафонах. Заявка Toyota на товарный знак GR Hilux в патентное ведомство Австралии была подана 20 июля прошлого года и одобрена 18 февраля 2020-го. Официальный представитель японской марки дал понять, что в ближайших планах Toyota «заряженной» версии пикапа нет, так что конкурент Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2 может выйти на рынок только после смены поколений. В настоящий момент самой спортивной версией Hilux является «подогретое» исполнение GR Sport, которое отличается усиленной подвеской, внешними акцентами и декором в салоне, но комплектуется серийным 2,8-литровым 177-сильным (450 Нм крутящего момента) турбодизелем. Для «заряженной» модификации Hilux GR компании Toyota придётся форсировать силовой агрегат, ведь отдача бензинового Ford Ranger Raptor на Зелёном континенте достигает 270 лошадиных сил, а мощность Chevrolet Colorado ZR2 в США составляет 308 сил. Для сравнения гоночный Toyota Hilux оснащается бензиновой 5,0-литровой «восьмёркой» мощностью около 400 лошадиных сил. Фирма Ford рассматривает возможность локального выпуска Ranger с пятилитровым V8 от «Мустанга», что может побудить Toyota сделать ответный шаг. Нынешнее поколение Toyota Hilux выпускается с 2015 года и в отставку не собирается: по самым оптимистичным прогнозам, новый пикап дебютирует в 2023 году. Не исключено, что новое поколение HiLux разделит платформу с более крупным грузовичком Tacoma. В России пикап Toyota Hilux тоже продаётся: базовая версия оценивается в 2,3 миллиона рублей, а топ-исполнение Exclusive Black можно приобрести за 2 миллиона 862 тысячи рублей. Источник: Cars Guide