Промышленный дизайнер Мюррей Шарп поделился визуализацией гиперкара Ferrari Stallone, который мог бы стать идеологическим последователем LaFerrari. Энтузиаст стремился воплотить в компьютерных рендерах характерные черты итальянских суперкаров прошлого и хотел, чтобы Stallone был не только красив, но и аэродинамически выверен. Шарп признался, что для того, чтобы нарисовать концепт среднемоторного гиперкара Ferrari, ему пришлось использовать более 12 различных дизайнерских программ, причём половину из них художник раньше не использовал. По мнению автора, в образе Stallone объединилась утончённая красота классической модели 250 GTO и бескомпромиссные гоночные линии F40. Проект поражает степенью детализации, вниманием к деталям и стопроцентной узнаваемостью — благодаря характерному профилю, механизму дверей, форме лобового стекла и задним фонарям, в виртуальном прототипе невозможно не признать Ferrari. Пятиспицевые диски с направленным рисунком, вывод рифлёных патрубков выхлопной системы сверху на уровне двигателя, форма переднего багажника, объединённая единой диодно-карбоновой линией задняя оптика — в концепции Шарпа есть необычные элементы, которые вполне могут «подсмотреть» стилисты Ferrari и воплотить на настоящем гиперкаре. Впрочем, конструкторы и дизайнеры Ferrari вряд ли отметят труды Шарпа. Сам художник дал понять, что к признанию со стороны производителя не стремился: проект был задуман ради самосовершенствования и результатом специалист доволен. Настоящий преемник Ferrari LaFerrari дебютирует после 2022 года. Итальянская компания подчёркивала, что новый гиперкар не будет стремиться побить рекорд мощности 1000-сильного гибрида SF90 Stradale и сосредоточится на аэродинамике и управляемости. Источник: Murray Sharp / Behance