В Сеть утекли фотографии новых экстремальных модификаций Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Обе отличаются расширенными колесными арками с накладками на болтах, оформлением бамперов и установленным по центру выхлопом. Опознать Alfa Romeo Giulia GTA можно по гигантским воздухозаборникам в перекроенном переднем бампере, обрамленным углепластиковыми «лезвиями», расширенным аркам с дополнительными накладками сзади, расположенному в центре диффузора выхлопу и новым аэродинамическим элементам. «Спокойная» Giulia GTA обзавелась спойлером, как у топовой Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Racing, а GTAm — еще и фиксированным антикрылом. По технике по-прежнему нет никаких данных. Обычная Giulia Quadrifoglio оснащается битурбированным V6 2.9, развивающим 510 сил и 600 Нм момента; седан с приставкой Alfa Romeo Racing на 10 сил мощнее. По неподтвержденной информации, на Giulia GTA и Giulia GTAm двигатель выдает 540 сил, по другой информации — около 600–630 лошадиных сил. Оба варианта окажутся легче исходного «четырехлистника» (GTAm скинет сразу 100 килограммов) и будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом. Обозначение GTA или Gran Tourismo Allegerita впервые появилось на гоночных «Альфах», разработанных автоспортивным подразделением Autodelta в конце 1960-х. Такие машины выпускались и в дорожных, и в трековых спецификациях, отличаясь от базовых модификаций алюминиевым кузовом (на других машинах использовали сталь), пластиковыми боковыми стеклами и колесами из магниевого сплава. Последний раз эмблема GTA появилась на концептуальном хэтчбеке MiTo GTA в 2009 году.