Эксперты Роспотртебнадзора рассказали, что делать, если цена товара на кассе не соответствует цене в торговом зале. Руководство ведомство опубликовало в среду, 4 марта.
Потребителю стоит запомнить, что в данном случае закон требует, чтобы продажа товара прошла по той цене, что указана в ценнике. Он предусматривает, что продавец своевременно предоставлять всю информацию о товаре.
Обычно продавцы и кассиры объясняют, что не успели поменять ценники из-за большого объема работы, однако законодательство на стороне потребителя. В связи с этим покупатель имеет право требовать у кассира или администратора продажу товара по указанной на ценнике стоимости.
В случае отказа стоит подробно описать ситуацию в «Книге жалоб и предложений». Стоит сфотографировать ценник в качестве доказательства и указать в обращении свои контактные данные, чтобы получить письменный ответ. Он должен прийти в течение 5 дней.
«В случае невозможности решить спорную ситуацию, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту, с письменным заявлением или заполнить специальную веб- форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека», — поясняет ведомство.
Важно запомнить, что потребитель может обратиться с жалобой на несоответствие цены даже в том случае, если он уже расплатился за товар.
Сообщение Роспотребнадзор: Что делать, если продали товар не по ценнику в зале появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .