SERM — можно расшифровать как SERCH ENGINE REPUTATION MAGAGEMENT, и представляет собой работу над репутацией бренда в сети интернет. Негативная репутация в выдаче поисковых систем — это очень вредно для любого бизнеса. Из-за отрицательной репутации можно потерять до 80% клиентов!
Как действует SERM? Методов несколько, вот некоторые из них:
Разработка особых интернет — площадок, специальных сайтов или блогов. Их стараются поднять в топ поисковой выдачи.
Мониторинг негативных высказываний о бренде. Это очень важно, чем раньше будут замечены негативные комментарии и мнения, тем раньше их нейтрализуют.
Размещение положительных отзывов о продвигаемой фирме. Но здесь важно не переборщить с количеством и важно чтобы они были естественными!
Сообщение Инструмент интернет-маркетинга SERM — работа над восстановлением репутации бренда появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .