Главная / Шоу-бизнес / АВТОВАЗ выпускает на рынок спецсерию XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ выпускает на рынок спецсерию XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

Автомашины Волжского автозавода станут оснащать мультимедийными комплексами с системой Яндекс.Авто. Новинки получит спецсерия LADA XRAY Сross Instinct.

Кроме новой «головной» системы машины будут отличаться экстерьерными особенностями. Специальная серия LADA XRAY Сross Instinct получит контрастные детали для выделения характера модели. Его яркость подчеркнут черные крыша, зеркала и колесные диски с алмазной шлифовкой. Специальной будет и обивка сидений, салон украсят табличка с названием серии и глянцевые дверные ручки.

Как сообщил производитель, мультимедийную систему Яндекс машины специальной серии XRAY Cross Instinct первыми среди продукции АВТОВАЗа. Сенсорный экран системы для удобства пользователей увеличен до 8 дюймов, находится в самом верху приборной панели и оснащен камерой заднего вида.

На АВТОВАЗе открыли испытательный трек под крышей

Владельцы кроссоверов с системой Яндекс.Авто смогут подключаться к Интернету, пользоваться адаптированными для автомобилистов популярными сервисами Яндекса. Причем голосовой помощник Алиса поможет меньше отвлекаться от дороги.

В Яндекс.Авто XRAY Cross Instinct «встроены» Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправки, Яндекс.Браузер. Разработчики отмечают, все LADA XRAY Cross Instinct получат модемом 4G. Кроме того, новоиспеченным владельцам таких кроссоверов подарят 6 месяцев Интернета и Яндекс.Музыки, которая входит в подписку Яндекс.Плюс.

Сообщение АВТОВАЗ выпускает на рынок спецсерию XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .