Придворная кузовная мастерская Bentley Mulliner рассматривает возможность ручной сборки эксклюзивных кабриолетов на базе вседорожника Bentayga. В беседе с TopGear босс Mulliner Тим Хэнниг дал понять, что ничего невозможного в подобном проекте нет, но перспективы спецверсии будут зависеть от дизайнеров и запросов клиентов. Одним из обязательных условий для реализации проекта кабриолета Bentayga руководитель Mulliner назвал соответствие стилю Bentley. Кроме того, роскошный кроссовер с открытым верхом должен быть востребован у потенциальных покупателей. Очевидно, что версия Bentayga с открытой крышей не будет массовой, но несколько десятков кроссоверов-кабриолетов от ателье Mulliner могут быть забронированы ещё на этапе разработки, как это случилось с двухместной баркеттой Bacalar , несмотря на стартовую цену в 1,5 миллиона фунтов (134 миллиона рублей по текущему курсу). Идея выпустить богато оснащённый кабриолет повышенной проходимости на базе серийной модели не нова — компания Nissan четыре года выпускала Murano Cross Cabriolet, около года продержался на конвейере Land Rover Range Rover Evoque с открытой крышей. В большинстве случаев выпуск нишевых моделей на базе массовых кроссоверов убыточен. Успех родстера Bacalar с экзотическим кузовом может побудить Bentley Mulliner к развитию направления коучбилдинга, и на волне популярности вседорожников у заводского кабриолета на базе Bentayga есть шансы на воплощение. Определённо, цена коллекционного кроссовера Bentley с мягким верхом будет семизначной, а тираж — мизерным. Источник: TopGear