Московский кредитный банк (МКБ) начал поэтапный запуск сервисов после обновления автоматизированной банковской системы (АБС). Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
При завершении перехода на новую автоматизированную банковскую системы некоторые сервисы МКБ могут работать с небольшими ограничениями. С учетом высокой нагрузки на пользовательские сервисы, необходимо дополнительное время для стабилизации функционирования систем. В банке извинились перед клиентами за доставленные неудобства.
Ранее в Московском кредитном банке объявили о смене АБС. Благодаря новой системе развитие услуг и сервисов значительно ускорится, большой объем клиентских операций будет осуществляться эффективнее, кроме того, модернизируются IT-процессы.
Напомним, что в прошлом году Московский кредитный банк стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Мобильное приложение» года. Жюри оценило расширенный функционал и удобство приложения МКБ. В банке между тем отметили, что к настоящему времени через мобильные сервисы открывается почти половина накопительных счетов и более трети вкладов.
Как писали «Дни.ру«, с помощью мобильного приложения клиенты МКБ также могут отправить заявку на ипотечный кредит. Пользователю достаточно указать стоимость недвижимости, первоначальный взнос и желаемую сумму займа.
Московский кредитный банк входит в топ-3 частных кредитных организаций по объему активов по данным рэнкинга «Интерфакс-100». МКБ предоставляет полный объем банковских услуг для юридических и физических лиц. МКБ стабильно входит в утвержденный Центробанком перечень системно значимых кредитных организаций.