Эмпирический маркетинг представляет собой такой тип событий, которые продвигаемый бренд устраивает для своей аудитории. Задача таких событий — поразить аудиторию необычными ощущениями, связанными с данными событиями. Причём события должны быть неординарными, и ощущения весьма сильными.
Типы эмпирических маркетинговых мероприятий: Различные перфомансы — например, спортивные состязания под эгидой продвигаемого бренда, причём вид спорта должен быть нестандартным и нетипичным. Обучающие мероприятия, например мастер-классы. Продвигаемая фирма дарит потенциальным клиентам бесплатные пробные версии своих продуктов. И сверхдорогие, очень нестандартные рекламные кампании.
Результат эмпирических маркетинговых действий — создаётся эмоциональная связь между брендом и целевой аудиторией.
Сообщение Эмпирический маркетинг — продвижение бренда нестандартными средствами появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .