«Моя тетя Глория (которую мы все называли мамой) была моим самым большим вдохновением, — говорит Холден, — и прямо перед ее кончиной я прошептала ей на ухо: « Мама, я буду приемной мамой». Когда Кимберли было 21 год, она вышла замуж и все еще хотела усыновить ребенка, но ее муж был не готов к таким переменам в жизни. В конце концов, они развелись, и в 2011 году она впервые стала приемной матерью-одиночкой. В течение следующих нескольких лет она воспитывала пятерых детей, которые впоследствии были воссоединены со своими биологическими родителями. И, хотя она знала, что сильно помогает этим детям, каждый раз, когда ей приходилось отпускать кого-то, ее сердце разбивалось, поэтому она решила отдохнуть от воспитания и вернуть себе эмоциональную силу.
После годичной паузы для Кимберли пришло время помочь маленькой девочке Элизабет. Так что она снова стала приемной мамой. Связь, которую она имела с этой маленькой девочкой, была невероятной, и они прекрасно проводили время вместе. Но дело в том, что девочка была белой. Это вызывало косые взгляды прохожих, когда Кимберли и Элизабет гуляли на публике. Но она терпела все усмешки и язвительные вопросы. Её постоянно спрашивали, работает ли она няней девочки, или смотрели, как будто она похитила ребенка.
«Да, она не была чернокожей, но она была ребенком, который нуждался в моем доме и любящем сердце, и я была готова дать ей это» — подчеркнула Холден. А потом она узнала, что у Элизабет есть младший брат Эдгар. Её попросили принять и его тоже. Это путешествие тоже было нелегким, документы оформлялись с трудом, приходилось преодолевать многочисленные препоны. Напротив, это был очень стрессовый период, иногда полный разочарований и гнева, но страдания окупились, и теперь она официально усыновила брата и сестру и дала им любящий дом, чтобы они смогли расти в здоровой атмосфере.
Хотя Кимберли до сих пор сталкивается с осуждением со стороны общества, она ни в коей мере не сожалеет о своем решении усыновить белых детей. Как она объясняет, тот факт, что она и ее дети происходят из разных слоев общества, не означает, что они не могут быть семьей. Они идентифицируют себя как межрасовую семью; она рассказывает им об их культуре (пуэрториканцы, греки и чероки), а также о своей семье и корнях, поэтому они собираются вместе в прекрасном сочетании.
«Любовь выходит за рамки цвета кожи. Неважно, какого цвета кто-то… кто ЛЮБИТ ИХ!» — говорит Кимберли. Эта прекрасная история учит нас тому, что любовь выходит за рамки расы и цвета кожи, и что в создании семьи нет границ.
Сообщение Чернокожая мать-одиночка призналась, что её осуждают за «несоответствие» своим детям появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .