Индийские горные поезда были созданы между 1881 и 1908 годами, инженерия позволила создавать настоящие произведения искусства, чтобы соединить горные деревни страны. Некоторые были весьма отдаленными, как деревни в предгорьях Гималаев.
Эти гениальные работы все еще находятся в эксплуатации, и даже сегодня эти поезда считаются одними из самых живописных в стране.
Так почему этот маленький «игрушечный» поезд — инженерный подвиг?
Железная дорога Калка Шимла пересекает 103 туннеля, 917 поворотов, 988 мостов с более чем 20 станциями в 96,6 км, чтобы соединить Калку с Шимлой, горным городом, который когда-то был летней резиденцией британских поселенцев.
Это пятичасовое путешествие на высоте, уж точно подходит не для всех: высота около 658 метров! Пейзаж нетривиален, это ни с чем не сравнимое наслаждение любоваться Гималайскими горами, акведуками, отдаленными деревнями, лесами и убедиться насколько разнообразна наша планета Земля.
На протяжении более ста лет железная дорога Калка Шимла эксплуатировалась. Ее обслуживание было весьма трудным, равно как и обслуживание горных железнодорожных путей. Самая большая опасность, с которой сталкиваются — это климат: землетрясения, муссонные дожди или оползни.
В период британского правления, правители, которые жили в Дели, искали менее жаркий летний климат, который бы напоминал им британский. Именно в лесном районе Шимла, они наконец поселились, поэтому сегодня это еще один туристический пункт, сохранивший прекрасное архитектурное ядро и, прежде всего, необычный «игрушечный» поезд.
Сообщение Любопытная история «игрушечного» поезда из Индии появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .