Главная / Шоу-бизнес / Японские авиакомпании расправляют крылья на Приморьем

Японские авиакомпании расправляют крылья на Приморьем

Японская авиакомпания ANA начала выполнять полеты из Токио Владивосток. Для этого второго по значимости авиаперевозчика Японии столица Дальнего Востока стала первым российском городом, куда начала летать авиакомпания.

Надо отметить, что о своем решении выполнять рейсы на этом направлении авиакомпания заявила еще в мае 2019 года во время проведения во Владивостоке Пятого Тихоокеанского туристического форума.

Присутствовавший тогда на пленарном заседании директор Департамента международного туризма авиакомпании ANA Sales (Япония) Ёсида Хироюки отметил, что интерес к направлению есть, и здесь надо больше информации о российском регионе, постоянно обновляемый календарь событийных мероприятий, эффективное использование межсезонья. А в сентябре 2019 года было объявлено, что старт полетной программы намечен на 1 квартал 2020 года.

Решение вполне было объяснимым – турпоток между странами рос, как на дрожжах. Так, по итогам 2019 года из Приморья в Японию по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов отправилось 34,8 тысяч россиян, что на 52% больше показателей 2018 года. За тот же период почти 35 тысяч японцев посетило Приморье и рост составил 75%. Это самый высокий показатель роста на фоне других въездных потоков. По информации АО «МАВ» в 2019 году Токио входил в тройку лидеров, обеспечивших увеличение пассажиропотока на международных направлениях. Пассажиропоток на данной линии увеличился на 87% по сравнению с прошлым годом. Рейсы в японские города выполнялись с частотой до трех раз в день.

Сегодня первый рейс авиакомпании ANA приземлился во Владивостоке в 13.50 с опережением графика. По уже сложившейся традиции аэропорт организовал споттинг. Пилоты авиакомпании охотно приветствовали авиационных фотографов и блоггеров.

Заход японского авиаперевозчика перерос в настоящий праздник. Стоит признаться, что так всегда встречают первый рейс любой иностранной компании. Это показывает гостеприимство Приморского края, желание и готовность сделать пребывание гостей комфортным и интересным, чтобы было желание вернуться в регион.

«Мы рады приветствовать авиакомпанию All Nippon Airways в качестве нового регулярного партнера аэропорта. Представители компании ANA неоднократно посещали Владивосток в рамках фам-туров, встречались с руководителями подразделений аэропорта и регионального турбизнеса, знакомились с достопримечательностями и инфраструктурой города. Уверен, что расширение японско-российской маршрутной сети и туристический обмен между двумя странами в будущем будет способствовать укреплению делового сотрудничества России и Японии», — отметил Андрей Виниченко, и.о. генерального директора Международного аэропорта Владивосток.

Присутствовавший на торжественной встрече генеральный консул Японии во Владивостоке Коитиро Накамура отметил, что это авиасообщение позволит укрепит межрегиональные связи. И здесь не стоит забывать, что нынешний год является годом японо-российских межрегиональных и побратимских обменов. «В 2019 году российский президент Владимир Путин и японский премьер Синдзо Абэ поставили общей целью к 2023 году увеличить пассажиропоток минимум до 200 тысяч человек для каждой страны соответственно, т.е. в общей сложности до 400 тысяч человек. Эти задачи российской и японской стороны активно воплощает в жизнь и Владивосток», — подчеркнул японский дипломат.

В здании аэропорта первых пассажиров рейса японской авиакомпании встречали по старой русской традиции с хлебом и солью. Угощения, русские наряды, фотозона, ростовая кукла-медведь – для японских туристов это стало настоящим сюрпризом. Главные аргументы японских пассажиров при выборе Владивостока, как места для путешествия: географическая близость, бесплатная электронная виза, ближайшая Европа в Азии и в свете последних событий — место, которое не охватил коронавирус. В общем, эдакое окно в мир.

Заместитель председателя Правительства края Константин Шестаков не только приветствовал прибывших пассажиров, но и угостил гостей шоколадом с морской солью от местной кондитерской фабрики.

«Заход еще одного японского авиаперевозчика – это важный шаг в партнерстве между туристским сообществом Японии и России. Для нас очень важно, чтобы все пассажиры, кто летал бы во Владивосток бортами компании ANA, чувствовали себя в Приморье комфортно, безопасно. Чтобы они улетали отсюда с огромным количеством впечатлений о той ближайшей “Европе”, которую мы собой представляем. Надеемся, что стартовавшие рейсы будут очень востребованы», – сказал он.

Специально во Владивосток для участия в торжественных мероприятиях прибыл старший вице-президент ANA Сейичи Такахаши. Он отметил, компания открыла уже 47-й по счету международный аэропорт в мире, откуда действует прямое сообщение с Японией. И сейчас задача компании – еще больше увеличить пассажиропоток между Владивостоком и Японией, показать жителям Страны восходящего солнца еще больше красот Приморского края.

На линии между Владивостоком и Токио компания задействовала воздушные суда Airbus A320neo. Общее время в пути составит около 2,5 часов. Рейсы планируются в дневное время с частотой два раза в неделю — по понедельникам и пятницам.

Пассажиры, вылетевшие первым рейсом ANA из Владивостока в Японию, получили памятные подарки от представителей ТИЦ Приморья и авиакомпании.

Стоит отметить, что общий средний загруз борта туда и назад составил где-то около 70%.

Как отметила директор регионального ТИЦ Дарья Гусева, сегодня Приморье уже «набило руку» на работе с туристами из стран Азии: есть сертифицированные переводчики со знанием японского языка, представители сферы гостеприимства вошли в ряды Japan Friendly, различные меню, карты, путеводители переведены на японский язык. Для туристов разработаны туристические маршруты и экскурсии с учетом менталитета японских гостей.

Напомним, что в конце февраля к выполнению полетной программы между Владивостоком и Токио приступил флагманский авиаперевочзик Японии — компания JAL.

Сообщение Японские авиакомпании расправляют крылья на Приморьем появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .