Мелисса Райан, 21 год, посетила местный салон, чтобы приобрести там блеск для губ, но сотрудник, который «Не был полностью квалифицирован», начал уговаривать девушку, чтобы сделать ей ламинирование бровей. После всей процедуры девушка буквально убегала из салона в слезах.
Вот так брови Мелиссы выглядели до посещения салона.
Мелисса обратилась в социальные сети, чтобы поделиться своим разочарованием. А владелец салона, тем временем выступила против «Постоянного шквала оскорблений», который, по ее словам, она получала в ответ. Владелица бизнеса, заявила, что получила более 700 сообщений после того как Мелисса пожаловалась о своём ужасном опыте в социальных сетях.
В своём сообщении Мелисса пишет: «Мои брови выглядели просто отвратительно, они были густыми и огромными, когда я бежала домой в истерике, по пути надо мною все смеялись и показывали пальце. Даже я совершенно не имея опыта смогла бы сделать их лучше».
У хозяйки салона тоже нашёлся ответ на сообщение Мелиссы.
А вот так после…
Она говорит: «Мы всегда в ответе за оказываемые нами услуги, как выяснилось девушку обслуживал стажёр и он не имел особого опыта, но и клиентке не стоило сразу же подрываться с кресла и убегать в истерике. Она могла просто высказать своё недовольство и её бы обслужил и всё переделал профессионал, совершенно бесплатно».
Однако Мелисса всё равно настояла на своём и смогла выбить из салона немного денег, за испорченные брови и моральный ущерб. Через пару дней после случившегося девушка уже в другом салоне поправила свои брови и теперь выглядит довольной и счастливой.
Сообщение Девушка пришла в салон красоты за красивым преображением, а через пару минут уже убегала оттуда в слезах появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .