Ситуативный маркетинг — это использование инфоповодов для продвижения своего товара/бренда/услуг.
Итак, самое время поговорить о том, какую пользу для себя может найти рынок малого и среднего бизнеса при нынешней ситуации.
При правильном подходе можно:
повысить узнаваемость бренда; вовлечь пользователей/потребителей в коммуникацию; увеличить охват; повысить продажи.
Примеры того, как правильно в бизнесе использовать инфоповод:
♦ банк становится партнёром сервисов «онлайн» и предлагает повышенный процент кешбэка;
♦ известные онлайн-бренд дают бесплатный доступ к своим платформам, чтобы привлечь внимание, «войти в привычку» и подписать Вас на постоянное пользование.
♦ продавец объявляет о распродаже своих товаров и невозможности новой поставки — повышает продажи товаров. Здесь нужно быть осторожнее, ведь у потребителей будут запасы, что избавит от необходимости их приобретать эти товары в дальнейшем;
♦ запуск онлайн-обучения;
♦ побуждение потребителей к покупке в кредит/оплату частями в национальной валюте до ее возможного обвала.
Как делать не нужно:
⊗ спекулировать на социально значимых товарах для населения в момент кризиса;
⊗ выбирать неправильный (негативный) инфоповод для рекламы своего товара/услуг, который может вызвать массу недовольства среди населения и сыграть с Вами злую шутку.
Придерживайтесь этих правил и «снимайте сливки» с любого инфоповода. Доверьтесь своей интуиции и у Вас всё получится!
Сообщение Как заработать на волне всеобщей истерии, или Что такое ситуативный маркетинг появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .