За что мы любим K-beauty?
На самом старте продаж корейская косметика предложила российским потребителям совершенно другой подход в уходе за кожей лица. Если раньше мы думали, что достаточно ограничиться умыванием, тонизированием и увлажнением, то корейские продукты подразумевали 16-ступенчатый уход. Разумеется, такое поражало, но и эффект был невероятным.
Действительно, корейская косметика настолько хорошо зарекомендовала себя, что можно не сомневаться в ее качестве. Как говорят многие консультанты по продаже корейской косметики, она всегда дает результат, особенно хэдлайнер K-beauty — тканевые маски.
Изначально все товары были ориентированы только на азиатского потребителя. Если вы помните, как только корейские маски появились на российском рынке, разрезы для глаз были очень узкими, но позже производители поняли, что это нужно исправить. Однако другие особенности корейской косметики остались без изменений, например, отбеливающие компоненты. Они необходимы для чувствительной к солнцу кожи, которая свойственна корейцам. В результате русским девушкам очень понравился отбеливающий эффект, позволяющий сделать менее заметными пигментные пятна и постакне.
Большой путь по миру
Есть абсолютная уверенность в том, что корейская косметика продолжит увеличивать свою долю на российском и мировом рынках. Дело не только в симпатии потребителей к продукту (хотя это, безусловно, важно), но и во многих экономических нюансах, как интерес инвесторов. К тому же правительство Южной Кореи выделяет невероятные суммы на маркетинговые цели для продвижения K-beauty по всему миру.
Рост объемов продаж ежегодно составляет около 6%, а к 2020 года общий объем продаж должен составить 425 млрд долларов. На российский рынок приходится примерно 9,6 млрд долларов продаж, а рост ожидается на уровне 4%.
Нет никаких сомнений, что корейская косметика продолжит шагать по миру широкими шагами. Ведь, как гласит индекс губной помады, продажи косметики не падают даже в кризисные времена.
Сообщение Корейская косметика: история успеха на российском рынке появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .