Главная / Шоу-бизнес / Большие резинки для волос — новый неожиданный тренд сезона

Большие резинки для волос — новый неожиданный тренд сезона

Показы мод, с их колоссальной музыкой, невероятными моделями и важными посетителями, как минимум, интересны для просмотра. Но одна из мельчайших деталей шоу привлекла мое внимание, а также самых стильных женщин в Instagram. У нескольких моделей волосы были собраны в свободные хвостики объёмными, красочными резинками для волос.

Elle

Резинки для волос теперь везде. Гвинет Пэлтроу продает их богатым женщинам за $200, а самые крутые подростки, известные в интернете, носят на запястьях резинки за 50 рублей. Для случайного наблюдателя повсеместность аксессуаров для волос может показаться странной. Резинка для волос приобрела массовую привлекательность десятилетия назад, и в течение последних лет была безнадежно утрачена. Но ее возрождение было неизбежно.

Тканевая резинка для волос была изобретена в 1960-х годах, но массовую популярность обрела в 1987 году. Они легко вписались в свободный, красочный, повседневный образ конца 80-х и 90-х. В течение приблизительно десятилетия тканевая резинка для волос была стандартным способом укладки волос.

Затем наступили 2000-е годы, и все стало действительно крошечным и обтягивающим, включая резинки для волос. Черные эластичные резинки стали нормой. Любой стиль исчезнет после того, как достигнет критической массы, но золотой век резинки для волос имел необычно позорный и решительный конец: они стали предметом знаменитой шутки в фильме «Секс в большом городе» в начале 2000-х, объявив резинку для волос нон-грата для модных горожан. Кэрри Брэдшоу пристыдила всех женщин.

Не всем нравится идея возвращения тканевых резинок для волос. В течение последних двух десятилетий их называли большими, вычурными и выглядящими ретро. Их противники не видят причин менять свои взгляды только потому, что два модных дизайнера решили, что тканевые резинки теперь крутые. Такое отношение типично для возвратных модных тенденций. В то время как ностальгические острые ощущения — это как раз то, что нужно для некоторых людей, многие другие, которые пережили рукава-фонарики или юбки-колокольчики, хотели бы оставить эти вещи в прошлом.

Elle

Время, однако, приносит с собой нечто, что может быть даже более важным, чем ностальгия: новые покупатели. Поколение Z, которому сейчас около 20 лет, слишком молодое, чтобы иметь какие-либо ужасные воспоминания о подобных резинках. Недорогие ритейлеры и сети модной одежды, ориентированные на молодежь, часто выпускают продукты, почти идентичные продуктам более дорогих брендов, поэтому поддержали такой недорогой, легко производимый продукт. Сегодня тканевые резинки доступны практически во всех цветах, принтах и ​​текстурах, которые вы только можете себе представить.

Тенденции, подобные тканевым резинкам, с их точной смесью ностальгии для одних людей и новизны для других, неловко показывают смену поколений. Жаль видеть, как дети иронично раскапывают вашу молодость. Для многих людей переосмыслить предмет одежды относительно просто, другим неприятно наблюдать, как люди, еще не родившиеся, когда туфли на платформе или джинсы с низкой посадкой были в тренде, принимают эти вещи как свои собственные.

Elle

Сообщение Большие резинки для волос — новый неожиданный тренд сезона появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .