Китайские сертификационные органы поделились сведениями об обновлённом бизнес-седане Hongqi H5. Модель получит новый 1,5-литровый турбомотор местной разработки и будет в штрихах доработана внешне. Ожидается, что после рестайлинга базовая версия «пятёрки» станет дешевле на 10-12 процентов. В основе Hongqi H5 шасси Mazda6 предыдущего поколения; под капотом 1,8-литровый турбированный двигатель разработки FAW. На текущих версиях седана агрегат выдаёт 178 лошадиных сил, но после рестайлинга отдачу мотора увеличат до 197 лошадиных сил. Новая 1,5-литровая «турбочетвёрка» будет выдавать 169 лошадиных сил. Hongqi — премиальная марка китайского концерна FAW, которая выпускает лимузины для партийной элиты КНР с 1958 года. Автомобили бренда поступили в свободную продажу только в 2013 году, но в ближайшие пять лет Hongqi планирует представить 21 новинку и нарастить продажи в Поднебесной в шесть раз. Судя по снимкам из открытой базы китайского Минпромторга, внешних обновлений Hongqi H5 не получит: изменения ограничатся установкой травмобезопасной эмблемы на капоте и новых шильдиков на багажнике, обозначающих тип силового агрегата. Зато в салоне может появиться цифровая приборная панель, которая заменит традиционные плоские аналоговые шкалы. Также не исключена замена мультимедийного комплекса, но глобальной «цифровизации» в духе флагманского седана H9 ждать не приходится. Официальной информации о трансмиссиях обновлённого Hongqi H5 нет: текущая версия седана продаётся с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом», но после рестайлинга с базовым 1,5-литровым двигателем могут сочетать 7-диапазонный «робот». Привод — на передние колёса. Китайские СМИ прогнозируют, что появление менее мощного двигателя 1.5 позволит снизить стартовую цену на Hongqi H5 на 10-12 процентов до 130 тысяч юаней (1,46 миллиона рублей). Нынешний седан H5 с двигателем 1.8 продаётся по цене от 146 800 юаней (1,65 миллиона рублей). Для сравнения Mazda6 актуального поколения в Китае можно приобрести за 175 800 юаней (1,98 миллиона рублей). Источник: hotbak.net