Главная / Шоу-бизнес / Информатизация и просвещение: как музеи и библиотеки зарабатывают на этом

Информатизация и просвещение: как музеи и библиотеки зарабатывают на этом

Удаленный доступ

Появление всемирной паутины заметно снизило поток посещаемости в места культурного развития. Пользователи начали получать широкую и мгновенно доступную информацию, не выходя из дома. Маркетологи смогли обратить этот факт в преимущество. Развитие информационных технологий позволило крупным музеям, галереям и библиотекам подстроиться под современные реалии. Теперь все «сидят» на интерактиве.

google.com

Информационные технологии выходят на рынок

Сейчас приходя в музей или на выставку можно воспользоваться аудиогидом или специальным приложением. Последнее выдает информацию через сканирование QR-кода. Такая возможность активно рекламируется и продвигается.

google.com

В свою очередь это влечет большой поток посетителей всех возрастов. Школьники и подростки рады использовать смартфоны. Поколение постарше заинтересовано в получении новых данных, Да и просто интересно: как это ходить с телефоном вместо экскурсовода. Так или иначе, посещаемость растет, а значит увеличивается и прибыль. А тут уже можно предложить сувениры, чтобы закрепить успех.

Альтернативное представление культуры

С помощью ИТ на свет появились новые виды выставок. Это виртуальные выставки, которые активно используются библиотеками, архивами, музеями. Популярность завоевали и интерактивные выставки. Теперь вместо того, чтобы читать информацию, вам покажут красочный фильм или перфоманс.

А ради таких шоу люди готовы платить.

Сообщение Информатизация и просвещение: как музеи и библиотеки зарабатывают на этом появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .