«Юго-Восточная»
Станция находится на окраине Юго-восточного округа, отсюда и её название. Располагается она в районе Выхино-Жулебино, сразу после «Косино». «Юго-Восточная» находится неподалёку от Ферганской и Ташкентской улиц, возле закрытого ныне кинотеатра «Волгоград». Именно на неё возложена ответственная миссия по разгрузке знаменитого «Выхино», едва ли не самой загруженной станции метро. Кстати, «Юго-Восточная» не является типичной для московской подземки, она береговая, то есть на ней 2 платформы, а пути расположены посередине. Главная фишка этой станции — плафоны-купола со светоотражателями, что гармонирует с цветовой гаммой всей платформы.
«Окская»
Располагается рядом с Рязанским проспектом и Окской улицей. Синий, серый и чёрный — три цвета, на которые и опирается архитектура этой станции. На потолках светодиодные круги придают иллюзию течения реки и кругов на воде. Главная задача «Окской» — разгрузить соседнюю станцию «Рязанский проспект» и взять часть её большого пассажиропотока большого Рязанского района на себя.
«Стахановская»
Ещё одна станция в Рязанском районе. Главная задумка архитекторов — создание образа «стахановского движения» как напоминание о трудовых подвигах советских инженеров. Для придания эффекта основными цветами станции были выбраны красный, серый и чёрный. Сама же «Стахановская» названа от прилегающей неподалёку от неё улицы, хотя станция располагается вдоль Рязанского проспект и 2-го Грайвороновского проезда.
«Нижегородская»
Самая большая станция метро в Москве, имеющая 2 платформы и сразу 4 пути. Дело в том, что «Нижегородская» объединит в себе сразу 2 линии — Некрасовскую и Большую Кольцевую линии, которая дойдёт сюда к 2023 году. На «Нижегородской» построен самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве. Он соединил в себе станции метрополитена, Московского центрального кольца, железнодорожную платформу и остановки наземного транспорта. Сама станция подземки отсылает к известным конструкторам, её украсили большими элементами отделки из четырёх оттенков — синего, жёлтого, оранжевого и зелёного. В центре есть переход между путями. На этой станции можно отчётливо увидеть движение в тоннеле поездов, прибывающих на станцию. Кстати, новый участок Некрасовской линии был построен по нетипичной для Москвы технологии — поезда следуют по большому двухпутному тоннелю.
«Авиамоторная»
Эта станция временно располагается на розовой ветке, в скором времени она войдёт в состав Большой Кольцевой линии. «Авиамоторная» имеет наземную (через улицу) пересадку на одноимённую станцию Калининской линии и будущий МЦД-3. Подземная пересадка откроется в 2021 году. Единственный построенный на данный момент выход ведёт к Шоссе Энтузиастов. В скором времени откроется ещё один вестибюль, который выйдет к Авиамоторной улице и будет располагаться на месте бывшего Лефортовского рынка. В дизайне станции обыгрывается её название, колонны выглядят словно детали самолёта, а потолок оставляет ощущение шлейфа, будто только что здесь пролетел самолёт. Всё это гармонирует с сочетаниями чёрного, серого и белого цветов. В центре зала будет переход на жёлтую ветку.
«Лефортово»
Ещё одна станция, которая в скором времени будет на большом кольце. Её очень ждали жители Лефортово, большого района на юго-востоке столицы, теперь более 100 тысяч человек получат возможность с комфортом добираться до нужных им точек Москвы. Станция располагается рядом с Солдатской улицей и кинотеатром «Спутник». Оформление было выполнено по стандартному типовому проекту, интерьер же отсылает к старинным гравюрам. «Лефортово» недолго будет конечным пунктом, уже в конце года откроется «Электрозаводская», с пересадкой на синюю ветку подземки.
В целом же новый участок Некрасовской линии призван в первую очередь разгрузить фиолетовую ветку, а также снизить поток на Рязанский проспект, Авиамоторную и Ферганскую улицы. Время поездки по всей линии, от «Некрасовки» до «Лефортово» займёт меньше 30 минут.
Сообщение Новые станции Некрасовской линии метро. Среди них есть и самая длинная в Москве появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .