На страницах Audi в социальных сетях появилось изображение логотипа, выполненного в «цветах надежды» — желтом и красном. Акцию компания посвятила российским врачам, работающим в больнице в Коммунарке, где проходят лечение больные коронавирусом. Представители бренда пояснили, что символизируют «цвета надежды». «В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра», — говорится в заявлении Audi. Российское представительство готово оказать поддержку в борьбе с пандемией коронавируса и предоставить автомобили из своего автопарка для медицинских нужд. Ранее Audi временно изменила логотип : между кольцами появилось расстояние. Таким образом в компании призвали людей держать дистанцию между друг другом, чтобы не заразиться коронавирусом. Аналогичную акцию провел и Volkswagen — между литерами V и W в эмблеме появился зазор. Согласно указу президента, с 30 по 5 марта в России объявлена нерабочая неделя — автозаводы остановили конвейеры, дилеры закрыли автосалоны. Пока не определена судьба Московского автосалона, который должен состояться в конце лета. Существует вероятность, что автомобильную выставку отменят по примеру моторшоу в Китае, Нью-Йорке и Женеве, либо перенесут на более поздний срок. Решение должно быть принято до конца весны.