Прототип 1000-сильного электроседана Lucid Air проехал без подзарядки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. Большую часть маршрута автомобиль двигался по скоростным магистралям со скоростью чуть больше 100 километров в час. Расстояние между начальной и конечной точкой превысило 640 километров. Согласно легенде, несколько сотрудников Lucid Motors взяли бета-прототип «Эйра» и отправились на нем из штаб-квартиры компании в Кремниевой долине по направлению к Беверли-Хиллз, где летом откроется бюро Lucid Studio. Сначала они ехали по прибрежной магистрали Highway 1, а уже к вечеру, после остановки в Сан-Луис-Обиспо, въехали в окрестности Санта-Моники. Причем за все время электрокар зарядили только один раз, а расстояние между начальной и конечной точками маршрута превысило 640 километров. В компании оперируют термином «умного запаса хода» (smart ranger), когда говорят об эффективности. Концепция подразумевает, что значительные пробеги без подзарядки достигаются за счет оптимизации расхода энергии, а не увеличения емкости батареи. Известно, что аккумулятор Lucid Air работает под напряжением 900 вольт, и в теории поддерживает зарядку мощностью 450–500 киловатт. В 2017 году Lucid Motors заявляла , что базовая версия седана Air подучит один электромотор на задней оси (406 лошадиных сил) и тяговую батарею на 75 киловатт-часов, позволяющую проезжать без подзарядки 386 километров. Топовая версия «Эйра» должна была стать двухмоторной (около тысячи сил), полноприводной и дальнобойной — запас хода составил бы от 507 до 644 километров.