В городе Аврора американского штата Индиана продаётся пикап Ford F-100 1970 года выпуска с довольно необычной заменой двигателя и коробки передач. В Индиане, видимо, решили следовать нынешнему тренду на снижение расхода топлива и количества вредных выбросов, правда, довольно своеобразно: к примеру, пикап Ford оборудовали 1,9-литровым дизелем VW. Старый бело-зелёный F-100 1970 года выпуска получил 1,9-литровый турбодизель от Volkswagen. Эта «четвёрка» выпускалась с 1991 по 2010 годы и устанавливалась на целый ряд моделей VW — Polo, Golf, Passat, на некоторые Audi — A3, A4, A6, а также на Skoda Octavia. Этот мотор развивал от 68 до 110 лошадиных сил и считался поистине неубиваемым, поэтому житель Авроры по имени Гэри выбрал именно его на замену древней бензиновой рядной «шестёрке» своего пикапа Ford F-100. В паре с немецким мотором работает японская пятиступенчатая механическая коробка передач от Toyota — включая сцепление, рабочий цилиндр и все остальные компоненты. Владелец пикапа утверждает, что автомобиль получился сверхнадёжным — за шесть лет владения из строя вышел лишь натяжитель ремня и реле. В настоящее время пробег составляет около 233 тысяч километров. Пикап может разгоняться до 130 километров в час и расходует в среднем всего 7,1 литра дизельного топлива на 100 километров. Чтобы компенсировать потерю массы архаичной бензиновой «шестёрки», передние пружины были опущены на 10 сантиметров, карданный вал изготовлен на заказ. Гидроусилителя рулевого управления у него никогда не было, все тормоза — барабанные. Единственная проблема с этим F-100 — его кузов, вернее, его состояние. Он был окрашен шесть лет назад, но Гэри честно признаётся, что с тех пор кузов изрядно покрылся ржавчиной. Американский пикап с немецким мотором и японской коробкой передач может купить любой желающий: он продаётся за девять тысяч долларов на eBay.