Главная / Шоу-бизнес / 5 «жигулей», которые не купишь ни за какие деньги

5 «жигулей», которые не купишь ни за какие деньги

ВАЗ-2101-80

Фото: https://zen.yandex.ru/media/autoway/

Никого не удивим сказав что отечественная «копейка» произошла от итальянского fiat 124.

В середине семидесятых годов в СССР стали рассматривать вариант апгрейда внешнего вида знаменитой «копейки.»

Так родился ВАЗ-2101-80, ставший одним из вариантов такого апгрейда. Число 80 знаменовало собой год запуска автомобиля в производство.

По непонятным причинам эту модель не пустили в серию, а зря, кузов смотрелся вполне симпатично и на тот момент современно.

Ваз 2103 Универсал

Фото: https://zen.yandex.ru/media/autoway/

СССР испытывал серьезную потребность в авто универсального типа. Когда «тройка» была лидером среди всех моделей «жигули» было решено сделать на ее базе универсальную модель класса люкс.

По неизвестным причинам эту машину массово мы так и не увидели.

ВАЗ-2103 Porsche

Фото: https://zen.yandex.ru/media/autoway/

Еще один интересный вариант на базе «тройки» был выпущен в сотрудничестве с дизайнерами из Германии.

В результате было решено полностью отказаться от хрома в пользу пластика.

Машина приобрела более симпатичный и современный облик.

Однако, из-за разработанной к тому времени «шестерки» авто не поступила в серийный выпуск.

ВАЗ-2105 «Опытный» (1976)

Фото: https://zen.yandex.ru/media/autoway/

В первое время после своего основания на автовазе появлялись одна новая модель за другой.

Так выглядел прототип ваз-2105, планировавший выход в серию, чего в результате, по неведомым причинам, так и не случилось.

А жаль, авто было похоже скорее на европейский бренд, чем на советский автомобиль, напоминая своим обликом volvo.

Ваз-2107М (2007 год)

Фото: https://zen.yandex.ru/media/autoway/

В середине нулевых отечественный автопром испытывал большие проблемы. В 2007 году, чтобы дать новую жизнь устаревшим по всем параметрам «жигулям» было решено выпустить эту модель.

Машина оказалась не слишком удачной, поскольку принципиально новых, современных решений в ней почти не было.

Был немного изменен лишь внешний вид кузова, «сглажены» острые углы.

Внутри машина почти не претерпела изменений, фактически оставшись ретро семеркой.

Неудивительно что в серию авто не вышло.

Сообщение 5 «жигулей», которые не купишь ни за какие деньги появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .