Шведско-китайский бренд Polestar, который в равных долях принадлежит Volvo и Geely, поделился новыми изображениями своей недавней новинки, шоу-кара Precept. В компании заявили, что концепт с салоном из переработанных бутылок и рыболовных сетей демонстрирует развитие стилистики будущих моделей марки, в том числе кроссовера Polestar 3. Подробно о Precept рассказали еще в феврале этого года. Шоу-кар сравним по габаритам с BMW 7 серии, а его колесная база равна 3,1 метра (на 160 миллиметров больше, чем у Volvo S90). Дизайн автомобиля в компании описывают как «атлетичный минимализм» и именно эта концепция в будущем будет применена на серийном кроссовере Polestar 3. В Polestar не уточнили, достанутся ли «товарной» модели необычные материалы салона, которые используются в Precept. Например, переработанные пластиковые бутылки для обивки кресел или старые рыболовные сети для напольного покрытия. Больше информации о новинке появится ближе к премьере, запланированной на 2021 год. Что же касается Precept, то он показывает, в каком направлении движется Polestar — не только в части дизайна и экологически чистых технологий, но и в области цифровых решений. В салоне шоу-кара установлен 15-дюймовый вертикальный дисплей и цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюйма со встроенными камерами и датчиками слежения за глазами водителя и пассажира. Система предупредит, если водитель надолго отвлекся от дороги. Выпуск автомобилей Polestar осуществляется на мощностях нового завода в промышленном центре китайского Чэнду. До недавнего времени там собирали только Polestar 1, а в конце марта на конвейер встал и Polestar 2 . Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 500 тысяч автомобилей в год, часть из которых предназначена для внутреннего рынка, а остальные пойдут на экспорт.